Аукционный дом Poly International Auction

Янв 14 • Phillips, Poly International Auction, антиквариат, аукционы • 6917 Просмотров • Комментарии ()

Аукционный дом Poly International Auction

Аукционный дом Poly International Auction

Китайский аукцион антиквариата

Третье место в рейтинге Skate’s Top 5000, который посвящен действительно дорогим произведениям искусства, продаваемым по баснословным ценам на аукционах антиквариата - первый раз получил Poly International Auction из Китая. Критерием служили количество и цена выставленных на нем работ. Первые места заняли широко известные Sotheby’s и Christie’s, которые являются законодателями правил и мод аукционного бизнеса. К середине лета 2011 года Poly International Auction вырвался вперед по отношению к аукциону Phillips, владельцем которого являются бизнесмены из России. Преимущество китайского антикварного аукциона составило 13 лотов и 71 млн долларов. China Guardian Auctions, тоже аукционный дом из Китая, оказался на пятом месте.
Рынок искусства — это элитная зона, закрытая для посторонних лиц, репутация там значит все, а крупные сделки совершаются благодаря личным связям. В арт-нише значимыми являются люди с именами и незапятнанной репутацией. Они богаты, влиятельны и являются законодателями моды в этой сфере бизнеса, в которой вращаются уже не первый год и даже — не первое десятилетие. Каждая история успеха таких профи своего дела является легендой мирового рынка антиквариата. Допустим, история прославленных Sotheby’s и Christie’s берет начало еще в XVIII веке. Сейчас этими известными на весь мир аукционами, с помощью тщательно подобранной команды профессионалов, заведуют Билл Рупрехт (стоит во главе Sotheby’s 15 лет подряд) и француз Франсуа Пино (миллиардер — управляет Christie’s). Аукционный дом Phillips поддерживается личным обаянием Симона де Пюри и менеджерской хваткой германца Рунде. За финансовый аспект отвечают российские спонсоры, владеющие сетью премиальных товаров для потребителей Mercury. Mercury является одной из лидирующих компаний на современном российском рынке предметов роскоши и услуг и относится к эксклюзивным официальным представителям лучших часовых, ювелирных, автомобильных, интерьерных марок. В коллекции компании только самые громкие имена, получившие мировую славу. Mercury открыла в Москве такие невероятные по своим масштабам проекты, как ЦУМ, Третьяковский проезд, Барвиха Luxury Village, Торговый дом «Москва».
Значительный сегмент рынка искусства в настоящее время занимает относительно новый аукционный дом Poly International Auction, который был организован в Китае 6 лет назад и не имеет в своем управляющем составе известных в арт-сфере деятелей. В чем же тогда состоит секрет успеха китайского аукциона?

Антикварный аукцион: как все начиналось

Аукционный дом Poly International Auction

Аукционный дом Poly International Auction

Официальная история Poly International Auction, созданного China Poly Group Corporation, начинается в Китае 1 июля 2005 года. И, возможно, секрет этого аукционного дома заключается в скромности и верном следовании традициям конфуцианства: китайский аукцион продвигает не имена, а традиции; не конкретных людей, а общее дело. Представляют Poly International Auction не топ-менеджеры и арбитры от искусства. Основателем аукциона является Poly Group, тогда — владелец одноименной торговой марки, под именем которой производились зонтики.
На China Poly Group Corporation имеет смысл равняться. Согласно китайским представлениям, родословная этой корпорации безупречна. Она была создана в 1983 году в качестве совместного проекта PLА и CITIC, как пример своеобразного сотрудничества военной и торговой организаций. Народно-освободительная армия Китая и инвестиционная компания CITIC под началом Рона Йирена, появившаяся на международном рынке за четыре года до создания аукционного дома. Учреждению торговой корпорации способствовал Дэн Сяопин. Ху Жаолонг, президент CITIC, самолично назвал новую объединенную организацию Poly. Это имя в переводе с китайского означает «защищать победу» и очень популярно. Скажем, в России оно было бы аналогично по смыслу такому распространенному имени, как «Катюша».
Благородное происхождение China Poly Group Corporation подчеркивается ее логотипом, представляющим собой литеру P в виде кулака. Расшифровка фирменного знака следующая. P — это начальная буква в People’s Liberation Army, а кулак, нарисованный Лаи Вейву и Ванг Ксяочао, означает силу и уверенность в будущем, стремление вперед.
На данный момент China Poly Group Corporation представляет собой огромный диверсифицированный холдинг, принадлежащий государству. Основными направлениями его деятельности являются не только арт-проекты, но также развитие и управление недвижимостью и реализация военных и гражданских товаров на международном рынке. Торговля осуществляется под контролем правительства и партии, которые регулируют все области, касающиеся микро- и макроэкономики, национальной безопасности. Организация, сочетающая в себе, казалось бы, такие полярные направления, как торговля и искусство, недвижимость и военторг, значительно расширилась за 28 лет своего функционирования. В Китае было открыто 44 филиала с приоритетом в операциях с недвижимостью. В 2010 году эта национальная корпорация вошла в первую сотню по объему уплаты налогов.

Related Posts

« »